Несколько лет назад одна маленькая девочка очень не любила выходить на прогулку, а если и гуляла, то в основном сидя в коляске. И никто на свете не мог уговорить её одеться на улицу и походить там хотя бы полчаса... Но однажды эта девочка получила письмо от гномов, в котором рассказывалось, что в их родной лес пожаловал злой колдун, который стал делать всякие пакости жителям леса. Но самое страшное, что он заколдовал Фабрику сладостей гномов, и теперь они не смогут приготовить вкусности для лесного праздника. Времени на сомнения не оставалось, было решено немедленно одеваться и отправляться в парк к условленному месту встречи с автором письма. Им оказался маленький гномик размером с ладошку, который запрыгнул девочке в карман и стал показывать дорогу в волшебную часть леса. Это оказалось нелегкое, но увлекательное путешествие по тайным уголкам парка. Около двух часов друзья распутывали яркий клубок лесной жизни - разыскивали потайные проходы и секретные жилища гномов, спасали попавших в беду жителей леса, другим помогали решать забавные житейские задачи... В конце концов злодей был побежден и изгнан из леса, Фабрика сладостей гномов была расколдована, а её работники угостили свою спасительницу особым лакомством - гномичьим рулетом.
С тех пор слава о доброй, смелой и сообразительной девочке, которая готова придти на помощь всем, кто оказался в беде, распространилась далеко за пределы волшебного леса. И к ней регулярно стали приходить не только просьбы о помощи, но и просто приглашения на необычные события от самых разных жителей неизведанного мира. Ничто не оставалось без внимания этой девочки, и она стала помогать другим замечать следы волшебства в обычной жизни...
Так родился проект, основной идеей которого было предложить гибкий инструмент мотивации ребенка взрослым. Например, родителям - для организации повседневного взаимодействия с ребенком и проблемных режимных моментов, педагогу - для качественного вовлечения в образовательный и развивающий процесс, специалисту - для более эффективного проведения специализированных занятий и процедур. Для всего этого используется игровой подход по принципу квеста, то есть приключения в реальном времени, главным действующим лицом которого является сам ребенок. Отсюда и сложилось название - КиндерКвест. Универсальность структуры квеста обусловлено тем, что с одной стороны, он имеет четкую сюжетную линию с началом и концом, а с другой - для продвижения к цели необходимо выполнять самые разнообразные задания. И это может быть что угодно, от чистки зубов до решения логической задачи, в зависимости от целей взрослого. Сначала подход "превращения жизни в квест" был "откатан" на собственных детях, затем он получил успешное развитие в логопедических занятиях и интенсивных программах по запуску и активации речи. Организация взаимодействия с детьми по принципу квеста оказалась одинаково эффективной и для нормотипичных детей, и для детей с особенностями развития. В последующем, метод работы с детьми для активации их речи перерос в отдельный проект, "МАР-метод активации речи", подробнее о нем можно узнать здесь.
В идеологии проекта КиндерКвест нет задач по достижению ребенком каких-либо уровней, обязательному развитию нужных способностей, освоению каких-либо навыков во чтобы то ни стало и т.п. 
Мы лишь хотим поделиться опытом, как ВЗРОСЛЫМ можно быть "на одной волне" с ребенком в разных ситуациях.